0 RUB 0

 8(800)511-79-08

Бесплатный звонок по РФ

Гарантия

Гарантия

Вся техника Apple, поставляемая на Европейский (EAC) и Российский рынок (EAC и РСТ), попадает под правила Мировой гарантии от Apple ( Apple Care).                     

Гарантийный период (на продукцию Apple) составляет 1 год с момента активации устройства. Независимо в какой стране Вы находитесь и когда приобрели устройство Apple, гарантия начинается с момента активации. Это означает, что при наступлении гарантийного случая, при условии что Авторизованный сервис-центр подтвердит наличие заводского брака, Ваш телефон будет заменен на новый. Окончательное решение выносит официальный сервис-центр компании-производителя, которое сопровождается Актом проведенной диагностики.

В каждой карточке товара указана гарантийное обслуживание от производителя (гарантийное обслуживание в авторизованных сервис-центрах по всей территории РФ),либо гарантия от магазина (гарантийное обслуживание в сервис-центре нашего магазина в Санкт-Петербурге).

В случае возникновения гарантийного случая, обратитесь к менеджеру Call-центра,  для уточнения модели устройства, даты покупки и IMEI номера Вашего устройства. Адреса авторизованных сервис-центров Apple можно узнать на официальном сайте Apple в разделе "Поддержка".

Гарантия от магазина распостроняется на модели не подподающие под гарантию на территории России, при условии что в карточке товара указана гарантия от магазина,Не распостроняется на товары "Уценка".Доставка товаров с гарантией магазина осуществляется покупателем самостоятельно в гарантийный центр в Санкт-Петербурге.

По требованию покупателя на время ремонта в пользование предоставляется другой телефонный аппарат в срок не позднее, чем через 7 дней после приема телефона в ремонт. (Закон о правах потребителя, ст.20, п.2.).Не распостроняется на товары "Уценка".

Ремонт/Замена осуществляется в максимальный срок до 45 дней с момента подачи заявления с указанием претензий к качеству изделия. (Закон о правах потребителя, ст.20, п.1.)

Гарантия считается недействительной в следующих случаях:

  • При отсутствии на гарантийном талоне подписи продавца и печати магазина.
  • При несоответсвии серийного номера телефона с номером, указанным в гарантийном талоне.
  • При нарушении сохранности пломб или наличие следов вскрытия.
  • При использовании сотового телефона вместе с аксессуарами, не одобренными предприятием-изготовителем или торгующей организацией.
  • При повреждениях изделия, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  • При обнаружении механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации телефона (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривление корпуса из-за перегрева, следы повреждения водой, выдавливание жидкокристаллического дисплея, заливание клавиатуры телефона различными жидкостями, деформация антенны, следы краски, клея и пр.)

Гарантия не распространяется на комплектующие, имеющие ограниченный срок использования, а также на информацию, записанную в память телефона или SIM-карты.

Гарантия на аксессуары 2 недели.

Телефоны надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на другой аппарат. (Пост. Правительства РФ № 55 от 19.01.1998)

Сроки гарантийного обслуживания:

1. Срок гарантийного обслуживания 1 год.
2. Гарантийный срок начинается с момента приобретения товара.
3. Согласно "Закону о защите прав потребителей", при обнаружении неисправности, гарантийный ремонт осуществляется в течение установленного гарантийного срока.

Товары НЕ надлежащего качества.
Покупатель вправе обменять товар ненадлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки. Товар ненадлежащего качества - это товар, который технически не исправен, имеет заводские дефекты или брак.
Для определения дефекта, Вам необходимо обратиться в уполномоченный сервисный центр и подать заявления с указанием претензий к качеству товара.
Обратите внимание!
При принятии решения об обмене - может меняется только само устройство! Коробка, пленки и аксессуары остаются от предыдущего устройства. Вы получаете абсолютно новое устройство, которое никогда не было в использовании! Гарантийный срок на обмененное устройство не продлевается.

Гарантийные обязательства действительны только при соблюдении следующих условий:

1. Товар должен использоваться в соответствии с установленными правилами эксплуатации, согласно действующим техническим стандартам и требованиям безопасности.

2. Наличие полной пред-продажной упаковки и комплектации предъявляемого товара (включая все коробки, ячейки, вставки, упаковку, паспорта и описания), а также полностью заполненного гарантийного талона без следов исправлений и дополнений).

Ваш город - Феърфилд,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии