4 ГОДА-НИЗКИХ ЦЕН

0 0 руб.

 8(800)511-79-08

Бесплатный звонок по РФ

Гарантия

Гарантия

Вся техника Apple, поставляемая на Европейский (EU) и Российский рынок (EAC и РСТ), попадает под правила Мировой гарантии от Apple ( Apple Care).

На другую технику с гарантией от магазина(EU),предоставляется гарантия от магазина 1 год.На технику РСТ,предоставляется гарантия производителя.                    

Гарантийный период (на продукцию Apple) составляет 1 год с момента активации устройства. Независимо в какой стране Вы находитесь и когда приобрели устройство Apple, гарантия начинается с момента активации. Это означает, что при наступлении гарантийного случая, при условии что Авторизованный сервис-центр подтвердит наличие заводского брака, Ваш телефон будет заменен на новый. Окончательное решение выносит официальный сервис-центр компании-производителя, которое сопровождается Актом проведенной диагностики.

Товар надлежащего качества согласно ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества,не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера,формы,габарита,фасона,расцветки и комплектации (Технически сложные товары бытового назначения,на которые установлены гарантийный сроки-обмену и возврату не подлежат,а так же на персональные компьютеры с основными периферийными устройствами распространяет действие Постановление Правительства РФ №924 от 10.11.2011 года и п.6 и 7 Перечня технически сложных товаров) и требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению,только в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
На них не распространяется обмен или возврат денежных средств,если товар не понравился,не подошел по форме или цвету,техническим характеристикам и пр. Покупатель обязан ознакомиться со всеми свойствами товара перед его покупкой.

Магазин не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования телефона.

В каждой карточке товара указана гарантийное обслуживание от производителя (гарантийное обслуживание в авторизованных сервис-центрах по всей территории РФ),либо гарантия от магазина (гарантийное обслуживание в сервис-центре нашего магазина в Санкт-Петербурге).

В случае возникновения гарантийного случая, обратитесь к менеджеру Call-центра,  для уточнения модели устройства, даты покупки и IMEI номера Вашего устройства. Адреса авторизованных сервис-центров Apple можно узнать на официальном сайте Apple в разделе "Поддержка".

Гарантия от магазина распостроняется на модели не подподающие под гарантию на территории России, при условии что в карточке товара указана гарантия от магазина,Не распостроняется на товары "Уценка".Доставка товаров с гарантией магазина осуществляется покупателем самостоятельно до пункта отправки Боксберри и СДЕК,по предварительному согласованию с магазином.

Ремонт/Замена осуществляется в максимальный срок до 45 дней с момента подачи заявления с указанием претензий к качеству изделия. (Закон о правах потребителя, ст.20, п.1.),не учитывая срока доставки из отдалённых регионов.

Гарантия считается недействительной в следующих случаях:

  • При отсутствии на гарантийном талоне подписи продавца и печати магазина.
  • При несоответсвии серийного номера телефона с номером, указанным в гарантийном талоне.
  • При нарушении сохранности пломб или наличие следов вскрытия.
  • При использовании сотового телефона вместе с аксессуарами, не одобренными предприятием-изготовителем или торгующей организацией.
  • При повреждениях изделия, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  • При обнаружении механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации телефона (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривление корпуса из-за перегрева, следы повреждения водой, выдавливание жидкокристаллического дисплея, заливание клавиатуры телефона различными жидкостями, деформация антенны, следы краски, клея и пр.)

Гарантия не распространяется на комплектующие, имеющие ограниченный срок использования, а также на информацию, записанную в память телефона или SIM-карты.

Гарантия на аксессуары 2 недели.

Сроки гарантийного обслуживания:

1. Срок гарантийного обслуживания 1 год.
2. Гарантийный срок начинается с момента приобретения товара.
3. Согласно "Закону о защите прав потребителей", при обнаружении неисправности, гарантийный ремонт осуществляется в течение установленного гарантийного срока.

Товары НЕ надлежащего качества.
Покупатель вправе обменять товар ненадлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки. Товар ненадлежащего качества - это товар, который технически не исправен, имеет заводские дефекты или брак.
Для определения дефекта, Вам необходимо обратиться в уполномоченный сервисный центр и подать заявления с указанием претензий к качеству товара.
Обратите внимание!
При принятии решения об обмене - может меняется только само устройство! Коробка, пленки и аксессуары остаются от предыдущего устройства. Вы получаете абсолютно новое устройство, которое никогда не было в использовании! Гарантийный срок на обмененное устройство не продлевается.

Гарантийные обязательства действительны только при соблюдении следующих условий:

1. Товар должен использоваться в соответствии с установленными правилами эксплуатации, согласно действующим техническим стандартам и требованиям безопасности.

2. Наличие полной пред-продажной упаковки и комплектации предъявляемого товара (включая все коробки, ячейки, вставки, упаковку, паспорта и описания), а также полностью заполненного гарантийного талона без следов исправлений и дополнений).

Если недостаток товара явился следствием небрежного обращения и оборудование имеет заметные косметические повреждения по корпусу, при нарушении условий и правил эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов.
Если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в сторонней ремонтной организации.
Если недостаток товара проявляется периодически в случае неудовлетворительной работы сотовой сети, вследствие недостаточной емкости сети и мощности радиосигнала(wifi), эксплуатации товара на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.

В случае наступления гарантийных обязательств:
-связаться с представителем call-центра по номеру 8(800)5117908,либо по электронной почте (ruamarket@yandex.ru) для описания неисправности(для продукции с гарантией магазина)

Ваш город - Санкт-Петербург,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии